понедельник, 7 ноября 2011 г.

Открытка с розами

Привет :)
Мы уже вернулись из Ярославля :) Отдохнули хорошо , уезжать было жаль.. Много впечатлений , позитивных эмоций , фото :)) Спасибо Оксана , что ты меня буквально заставила приехать к тебе в гости ! Рада была увидеться , оч здорово что мы дружим на протяжении уже 15-ти лет и расстаяние между нашими городами на нашу дружбу ни как не влияет :)
После приезда я уже сделала несколько работ , они просто так , не на заказ , а на выставку , которая состоится 10 и 11 декабря :)) А сейчас покажу то , что я делала давненько , но из за отсутствия времени не могла показать раньше :)) Как мне кажется открыточка не в моём стиле , совершенная противоположность тому , что я делаю обычно :))




Первый раз работала с такой лентой из роз , купила её случайно и всё не могла никуда пристоить..А в этой работе вроде ничего смотрится :)) Серединку цветов украсила крупными бусинами .

Девочки , у меня к вам вопрос..Кто знает , где купить бусины под жемчуг , но что бы не было отверстий внутри бусины ? мне очень-очень надо :) сама найти не могу ....
Спасибо !

На этом пока всё :) Рада вас видеть у себя в гостях , заходите ещё !!! :))
Пока-пока!:)*

9 комментариев:

  1. Наташенька,эта лента смотрится потрясающе!очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, просто супер-открыточка!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая!!! Розы просто покорили, как живые!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежно, женственно!... Тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!!! Нежненькая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я подумала, что ты сама розочки сделала, смотрится лента замечательно!!!)) Открытка прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. И я соглашусь по поводу роз))Бумага - как всегда превосходна.
    По поводу бусин без дырочек. Сама когда-то была озадачена таким вопросом, сколько не рылась в интернете - ничего такого не нашла. Наверно самый простой вариант - накатать самой из пластики.

    ОтветитьУдалить
  8. Натуськин,Ты как всегда на высоте!!!Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое,девочки!
    Ирин,бумага использована самая простая,помоему за 15-20 р за лист,а смотрится и правда особенно:))

    ОтветитьУдалить