понедельник, 23 мая 2011 г.

Мужская на юбилей

Привет всем моим читателям и гостям блога !!!
На минутку забежала что бы показать новую открыточку , для мужчины на юбилей - 60 лет :)
Для меня всегда проблемно делать мужские открытки , сижу по три-четыре часа , двести раз всё прикидываю и прикладываю и только потом начинаю что то клеить :)
Мужчине как я уже говорила 60 лет..а вдруг бы он не понял что открытку украшают цветочки !? да и самое интересное , многие не понимают что на открытках делают пуговицы (!) , да-да , было у меня такое , куча возмущений и непонимания ...Вобщем , для начала я узнала чем увлекается этот юбиляр , мне предложили три хобби - машины , охота , рыбалка . И я уже выбрала самый простой вариант для себя - машины . Украшений на открытке почти нет , лишь тесьма и полубусины ...

Вот она :)






А это внутри :)
на календаре обведена дата юбиляра :)



 Спасибо за внимание !!!
Всем хорошего настроения !!!!
Пока-пока :))

14 комментариев:

  1. Вау! Как мне нравится! Я бы на месте юбиляра была очень довольна!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Натик,ты как всегда красоту сделала!А мне так нравится,эта присборенная лента с полубусинами!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная открытка! у меня намечается в августе 60-летие свекра... так что голова моя начинает потихоньку "облезать")) спасибо за идеи)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,я тебя так понимаю!Мужчинам не угодить))))))))))Но ты справилась на все 100!Открытка очень здоровская!Мне очень нравится как лента присборена)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:)
    мне тоже нравится она,но кажется слишком простой,без излишеств и наверно чего то не хватает,может всё таки поговичек или...ну вот даже и не знаю:)Мне всегда трудно выполнять заказы для мужчин,стараюсь их не принимать...

    ОтветитьУдалить
  7. Класно! У меня тоже било такое с пуговицами :))) Теперь клею цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Натусик, очень гармоничная открытка,строго выдержано всё в мужском стиле и без излишеств! Как же мне нравятся твои оформления с ленточками, супер! И ретромашины я тоже обожаю,вообщем,как по мне, открытка - превосходная!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, очень здорово получилось!! машинка прям объемная такая)) как будто выезжает из работы)) здорово!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Клёвая машинка! Мужчинам так трудно угодить.. А идея с календариком и обведенной датой мне очень нравится,я ее тоже использовала!!!Будем надеяться,что мужчина со вкусом и по достоинству оценит открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, у вас получилась очень симпатичная мужская открытка: и внутри, и снаружи! И ее лаконичность мне кажется достоинством. Единственное, чего на мой взгляд не хватает (либо просто фото этого не передает) - тонировки краев бумаги) Как мне кажется, в таком случае она бы смотрелась более законченной и выигрышной)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!оч большое спасибо!

    Нюточка,машинка в 3-D ,это наклейка многослойная:)

    irchik0308 Мужчинам и правда трудно угодить:)но могу поспорить что юбиляр таких открыточек ещё не видел:))надеюсь будет доволен!:))

    inata спасиб за совет,я совсем забыла затонировать,не подумала даже...я оочень редко это делаю,в следующий раз учту!Спасиб:))

    ОтветитьУдалить
  13. Нижайже кланяюсь твоему таланту! Оч классно!
    А мне еще кажется, что для декора мужских открыток очень подойдут металлические подвесочки, часы например, фотоаппарат, ключик и т.п, а для рыбаков декор вообще в рыболовном поискать можно, там столько мелочей продается...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка получилась.От ленточки в восторге))))взяла на вооружение)спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить